История вашего ника
|
|
_ITALYANEC_ | Дата: Четверг, 23 Сен 2010, 14:32 | Сообщение # 1 |
Боец братства в прошлом...
Статус: Offline
| Увидел такую тему на одном из сайтов Батлфилда 2, очень заинтересовала меня, решил создать у вас, поискал вроде такой нет на сайте! Начну с себя: Мой ник Итальянец (ITALYANEC) взял своё начало с того, что я любитель посмотреть футбол, смотрел все что не попадя, начиная с английского футбола заканчивая турецким, главное чтобы смотреть! Далее меня стал заинтересовывать именно Итальянский футбол, сама сборная Италия, появился фанатский интерес к клубу Милан! Затем я стал углубляться в историю Милана и перешел на общую историю, т.е. история страны Италии, города в этой стране и т.д. Вот теперь я ITALYANEC. Жду ваших историй друзья!!!
Мужик сказал - Мужик сделал!
|
|
| |
Vlad_N1 | Дата: Четверг, 23 Сен 2010, 14:53 | Сообщение # 2 |
Рядовой
| Мой ник (Vlad_N1). Vlad это моё сокращённое имя. N1-это для меня означает , стараться быть первым во всём, не только за компом но и в жизни. Что у меня лучше всего получается это-заниматься лёгкой атлетикой ( Бегать ). Для меня лучшим успехом будет побеждать на соревнованиях занимать первое место!!! Для меня N1 это цель жизни !!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Vlad_N1 - Четверг, 23 Сен 2010, 14:53 |
|
| |
Viktor1904 | Дата: Четверг, 23 Сен 2010, 15:31 | Сообщение # 3 |
Рядовой
| мой ник тут всё понятно потому моё имя! Влад ( Итальянец) ты создал неплохую тему,спасибо!
|
|
| |
Milaya | Дата: Четверг, 23 Сен 2010, 15:37 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус