Читерство. Болезнь в играх или что?
| |
Lord | Дата: Пятница, 28 Авг 2009, 17:08 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Глава братства
Сообщений: 712
Статус: Offline
| Читеры в Call of Duty
В последнее время в Call of Duty (во всех версиях игры) появилось чрезвычайно много читеров. Это произошло из-за многих факторов. Во-первых, это практически полное прекращение поддержки первых частей игры разработчиками, отсутствие новых патчей, обновлений Punkbuster и т.п. В CoD теперь играют намного больше игроков, чем раньше, всё-таки людям надоедают CS с BF и они ищут новые дисциплины. Для многих именно такой стал Call of Duty.
Про геймеры, которые могут проводить за любимой игрой по несколько часов в день могут сразу отметить странное поведение соперника. Однако для новичков это бывает не так уж и просто. Сейчас мы поговорим о том как распознать обманщиков.
Для того, чтобы практически безошибочно выявить читера, надо самому хорошо разбираться в вопросах читерства. Есть два пути изучения читов. Хороший и плохой. Хороший - посмотреть видео и почитать статьи про читерство, а плохой это самому скачать wallhack, aimbot и начать их досконально изучать… Лучше используйте первый вариант, если начнёте использовать читы можете «втянутся» и будет только хуже, ведь дело может дойти до покупки новой копии игры, потери старых друзей и т.д.
В Call of Duty используются только два вида читов - Aimbot и wallhack.
Wall hack. Дает игроку возможность видеть сквозь стены легкоразличимые силуэты других игроков. Обнаружить это чит довольно просто, если им пользуются новички. Они просто прицеливаются в то место, откуда вы вот-вот должны появиться. Как бы аккуратно не играли, ваше местоположение всё равно известно читеру. Но не стоит списывать все такие ситуации на WH, часто игроки слышат шаги, их предупреждают соклановцы, или просто они досконально знают карту и они понимают, откуда с большой долей вероятности появится враг. Aimbot. Он мало используется и его легко распознать. Его используют только на пабликах (по-крайней мере я не предполагаю как его можно использовать на кланваре, да еще так чтобы тебя не запалили). При помощи aimbot на вас автоматически наводится прицел противника, и вы получаете один хедшот за другим. Читер может стоять хоть на одном месте, а прицел будет сам наводится на соперников и ему остается только открывать огонь. Всё выше сказанное делает aimbot легким для обнаружения видом мошенничества.
Лучшим способом обнаружить читера является просмотр демки или наблюдение, так сказать, в live режиме (то есть как зритель).
Если у вас возникло подозрение, что один из игроков играет нечестно, отправьте демку администратору сервера и он, наверняка, добавит его в Global Ban.
Как доказать что вы не читер?
Ежедневно на серверах cod кого-нибудь обвиняют в нечестной игре. На сервере лучше не спорить с другими игроками, пусть думают что хотят. Их мнение вы всё равно не измените, даже если скажите про свой опыт игры и т.п. Обвинение в читерстве можете воспринимать как в некотором смысле похвалу, это во многих случаях показывает, что вы не такой уж и плохой игрок, раз вас обвинили в нечестных способах игры.
Если вы пытаетесь доказать администратору сервера где вас забанили что вы честный игрок, не пытайтесь хамить ему.
Если есть возможность заручитесь поддержкой админа какого-либо известного сервера. В многих случаях это помогает.
Не стоит переносить вину на других и говорить, например, о том что “играла моя бабушка, может быть она и читерит, но уж точно не я” или вы дали коробку с игрой другу и т.п. Над вами только посмеются матёрые игроки и уже точно не снимут бан.
Проявляйте доброжелательность, и не пытайтесь решить проблему наездами и дешевыми понтами.
Моя судьба в моих руках
|
|
| |
Lord | Дата: Вторник, 04 Май 2010, 13:45 | Сообщение # 11 |
Администратор
Группа: Глава братства
Сообщений: 712
Статус: Offline
| Панк бастер Дима установить можно вот только мы тогда потеряем большинство своих пользователей на сервере.
Моя судьба в моих руках
|
|
| |
Viktor1904 | Дата: Вторник, 06 Июл 2010, 00:47 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| Кирилл большое спасибо за такую информацию! P.S читайте все и вам будет намного легче распознать не честного игрока!
|
|
| |
Aidos | Дата: Пятница, 09 Июл 2010, 00:03 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Аж страшно стало.Что такие читы могут огого помочь читерам Лучше их не изучать плохим способом,а то глядишь не оторвешься от читов.....Они как наркотик наверное!!!!
Ничто не истина и все позволено
|
|
| |
Lord | Дата: Пятница, 09 Июл 2010, 03:14 | Сообщение # 14 |
Администратор
Группа: Глава братства
Сообщений: 712
Статус: Offline
| Да согласен Aidos123. Честно скажу пробовал их использовать, для того чтобы понимать читера и выявлять его среди всех геймеров, но сколько пытался так и не получилось. Да и не хочу. Возможно они как наркотик, особенно для тех игроков которые в игре не показали себя.
Моя судьба в моих руках
|
|
| |
Aidos | Дата: Пятница, 09 Июл 2010, 21:22 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Согласен=)))Их используют низкие люди у которых не совести
Ничто не истина и все позволено
|
|
| |
SAKURA | Дата: Воскресенье, 15 Авг 2010, 12:21 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Статус: Offline
| хмх....критины эти читеры!.....но самое страшное...а что если я за муж выйду за такого бывшего читака? я же....я же....сума сойду,если узнаю...ааааааааааааааааааааааааааа
-Смотри мне в глаза,а не на мою грудь или задницу или тебя не волнует,что у меня пушка в руках и она приставлена к твоему лбу?!
|
|
| |
_ITALYANEC_ | Дата: Среда, 01 Сен 2010, 08:32 | Сообщение # 17 |
Боец братства в прошлом...
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Статус: Offline
| Читеры это немощные люди, без читов они в игровой индустрии можно сказать никто и не что!!!
Мужик сказал - Мужик сделал!
|
|
| |
Lord | Дата: Суббота, 18 Сен 2010, 21:44 | Сообщение # 18 |
Администратор
Группа: Глава братства
Сообщений: 712
Статус: Offline
| Точно _ITALYANEC_ подметил. Но они наверно так не думают)
Моя судьба в моих руках
|
|
| |
3aHo3a | Дата: Среда, 13 Авг 2014, 18:09 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Термин уоллхак (?wallhack?) используется для описания различных методов читерства (?cheating?) путем изменения свойств стен (walls) в многопользовательской игре-шутере от первого лица (multiplayer first-person shooter, или FPS). Это позволяет игрокам, использующим читы (читерам), видеть то, что они не могут видеть при нормальной честной игре. Использование такого чита позволяет игрокам обнаруживать других игроков на карте, что дает читеру возможность поражать других игроков, оставаясь невидимым. Многие FPS ? игры включают такое вооружение, как гранаты, которые могут поражать игроков, которых не видно. Но поражающий эффект такого рода оружия основан на сплошном поражении, а не на прицельных попаданиях. Тем не менее, в такой игре, как Counter-Strike, определенное огнестрельное оружие может стрелять через стены, особенно винтовки. То есть, читеры, видящие противника через стену, имеют возможность сразу поразить его, оставаясь невидимыми. На Steam - онлайновой игровой системе для Counter-Strike, нарушитель, при обнаружении у него VACом указанного чита, банится навечно на всех серверах, защищенных VACом. Другие типы включают ?уоллуок? ("wallwalk"), при котором игроки способны видеть и проходить через стены. Иногда называемый ?призрак модом? ("ghostmode"), этот хак делает возможными скрытые атаки на всех, кто проходит у стены, поскольку игрок внутри стены практически невидим.Последняя, и, возможно, самая злостная, форма уоллхака ? это "noclip", который является читерским кодом во многих играх, который позволяет игроку летать при нажатой клавише ?прыжок? ("jump" key), двигаться через стены и оставаться невредимым при попаданиях. Этот чит бывает в разных формах, некоторые ииз них менее несправедливы, чем другие. Хотя теоретически этот чит невозможно использовать в многопользовательских играх, его можно задействовать в онлайне путем замены одной единственной строчки кода. К счастью, читеров, использующих "noclip", легко обнаружить, что обычно заканчивается баном на сервере, на котором они его использовали. Происхождение. Уоллхаки появились потому что почти во всех FPS играх не делается попытки обсчитать в режиме реального времени, что игрок может видеть, а что не может. Это было бы весьма обременительно для обработки прооцессором и замедляло бы игру. Вместо этого, когда создается игровая карта, программа пытается определить все возможности видимости и разделить карту на зоны, которые определенно не видны друг другу. По мере движения игрока по игре компьютер просто рисует только то, что находится в определенной зоне видимости, начиная прорисовку с дальней от игрока зоны и заканчивая ближайшей к нему. Эта техника позволяет объектам на переднем плане заслонять собой объекты, находящиеся на заднем плане. Тем не менее, поскольку игра обрабатывает и прорисовывает эти задние объекты, то она может быть модифицирована таким образом, чтобы не рисовать объекты на переднем плане, и тогда, игрок, загороженный таким объектом, становится видимым. Уоллхаки изменяют игру на стороне клиента таким образом, чтобы определенные объекты на переднем плане не прорисовывались или становились прозрачными.Обнаружение. Уоллхаки могут быть сразу обнаружены игроком, который физически видит экран монитора читера и, таким образом, их использование становится невозможным на играх по локальной сети (LAN party). При игре же по Интернету их обнаружение не всегда так просто. Таким анти-читерским программам, как, например, PunkBuster бывает сложно обнаружить уоллхак. В то время как большинство уоллхаков используют программные методы для реализации своего действия (и поэтому могут быть обнаружены), некоторые задействуют аппаратные способы. Например, игрок может обнаружить, что некоторое сочетание определенной видеокарты и старого драйвера приводило к тому, что двери и другие предметы на карте прорисовывались только по каркасу. Использование уоллхаков может быть сложным для обнаружения другими игроками во время игры. Читер может весьма умело прятать от других игроков свои ?виртуальные экстра-сенсорные? возможности. Например, постоянное поражение противников в голову через стену может насторожить других игроков, но одно только знание, что противники прячутся за ящиком или за углом, вполне достаточно, чтобы дать такому знатоку сверхготовность. Умелые или везучие игроки могут быть ошибочно приняты за читеров, использующих уоллхак. Опытные игроки обычно чрезвычайно хорошо знают все любимые ?нычки? и могут простреливать или забрасывать их гранатами, даже если они там никого не видят.Эймбот (?Aimbot?) Эймбот (aimbot) , иногда называемый автоприцеливанием ("auto-aim"), - это программа, используемая в онлайновых многопользовательских FPS играх, которая помогает игроку прицеливаться в выбранную цель. Поскольку она дает игроку преимущество над игроками, у которых такой программы нет, то она считается читом. Эймботы имеют различные уровни эффективности. Некоторые эймботы могут контролировать весь процесс прицеливания и стрельбы, требуя от читера только передвигаться в том направлении, откуда ему видны противники. Такой уровень автоматизации обычно затрудняет возможность скрыть использование чита, поскольку игрок совершает нечеловечески быстрые повороты, после которых его или ее прицел всегда оказывается на голове противника Некоторые игры, включая Half-Life and Unreal Tournament 2004, имеют встроенный "auto-aim". Тем не менее, подавляющее большинство онлайноых игровых серверов отключают возможность использования этой опции. Эймботы используют то, что компьютер точно ?знает? расположение противника и стреляют автоматически. Эймботы обычно целятся в голову, но некоторые хаки имеют регулируемые векторы нацеливания в разные точки тела противника. Некоторые имеют алгоритмы ?случайности?, чтобы затруднить наблюдателям идентификацию читерства. В более общем виде эймботы способствуют более точному поражению противника. Тем не менее, здесь схожесть заканчивается: - Ранний и относительно примитивный эймбот XQZ привязан к кнопке клавиатуры или мыши и, пока эта клавиша нажата, он работает, нацеливая перекрестье прицела в голову (или, если необходимо, в другую часть тела). Эта кнопка может совпадать с кнопкой стрельбы и , таким образом, включает эймбот и автоприцеливание только во время стрельбы. Но он может выдать свое присутствие и насторожить наблюдателя своей тенденцией следовать за движениями противника с нечеловеческой точностью. - Ранний эймбот OGC был уже более ?продвинутым?, и мог быть настроен разными способами. Автоприцеливание (Auto-aiming) позволяло автоматически точно целиться и сопровождать цель. Автострельба (Auto-shot) была еще одним параметром, при котором воплощение игрока (автара) открывало огонь при ?захвате? цели эймботом. Это было нетрудно настроить. Мог быть использован и способ прицеливания в стиле XQZ. - Более поздние версии эймбота OGC позволяли, так называемое ?точное прицеливание? (?punctual aiming?), когда один удар по клавише (обычно по клавише ?стрельба?) приводил к одному единственному точному наведению на цель без какого-то бы ни было сопровождения цели. - Современные читы, т.н.?неуловимые на локальной сети? ("LAN-Proof"), подразумевают использование так называемого ?заряженного прицеливания? (?charged aiming?), которое является улучшенным вариантом по сравнению с ?точным прицеливанием? (?punctual aiming?). В этом варианте режим ?точного прицеливания? (?punctual aiming?) является активным (?заряженным?) только тогда, когда нажимается определенная кнопка незадолго до того, как необходимо прицелиться, а открытая стрельба, в свою очередь, ?освобождает? этот заряд. Хотя это может быть и неудобно, но это позволяет скрыть применение чита во время соревнований, поскольку беглая проверка подозрительного игрока не даст ничего. - Некоторые хорошо разработанные и частные эймботы даже и не думают заботиться о том, чтобы передвигать прицел, поскольку они являются proxy-программами, работающими на сетевом уровне. Являясь фактически ?заряженными? эймботами с точной настройкой, они производят выстрелы, которые кажутся скорее результатом простой удачи, нежели результатом волшебного перемещения прицела. Преимущество такого чита заключается в том, чтобы сделать использование читов, препятствующих разбросу (nospread сheats) (см.ниже) менее очевидным и более эффективным. Первый хорошо известный эймбот, XQZ, был специально разработан для использования на играх по локальной сети (LAN parties), во время которых другие игроки могут посмотреть читеру через плечо. Современный чит ? это высокосложный инструмент с функциями, которые практически необнаружимы во время игры по локальной сети, по сравнению с которым, то, что обычные читеры и анти-читеры знают, как читы, - кажутся деткими игрушками (особенно пресловутый OGC). Много современных необнаруживаемых читов используют режим ?зарядки? (?charging?), когда только тонкая комбинация клавиш (например, shift + клавиша закупки патронов, или одновременное нажатие клавиш правого и левого стрейфа) ?заряжает? эймбот на короткое время и только на несколько патронов. Даже если администратор соревнований заменит читера, чтобы найти что-либо подозрительное, он ничего не найдет, поскольку он не будет знать той самой неочевидной комбинации клавиш, которая ?заряжает? эймбот. Поскольку в ряде случаев читеры для ?зарядки? эймбота использовали комбинацию клавиш, позволяющую узнать, сколько времени осталось до конца раунда ("timeleft"), этот тип эймбота был назван наблюдателями Timeleft cheat. Более того, скрытый эймбот сконфигурирован так, что используется маленькая зона захвата цели, что заставляет читера реально двигать мышкой, чтобы навести перекрестье прицела достаточно близко к позиции противника. Зависящий от нормальной реакции читера на первой стадии прицеливания, этот чит становится более естественно выглядящим и труднее обнаруживаемым, но, по-прежнему, смертельно точным при активации. Кроме того, эймбот может быть отконфигурирован так, что он ?заряжается? на автоприцеливание и автострельбу только в тяжелых для игрока ситуациях.. Более того, хорошо сделанные скрытые эймботы не ?ведут? цель ? они нацеливают и открывают огонь сразу, как только нажимается соответствуюшая кнопка мыши, и не двигаются опять до тех пор, пока не будет второго нажатия. Даже опытный наблюдатель, старающийся определить коррелируют ли друг с другом движения мыши и движения на экране, окажется в затруднении, поскольку такое читерство почти неотличимо от действий скиллового игрока с хорошей стрельбой и рефлексами. Циркулируют слухи о существовании неких эксклюзивных ?частных? эймботах, которые работают по типу Proxy без реального наведения на цель и их действие на первый взгляд кажется просто удачей игрока, а не читом. Прицел мышкой подтаскивается поближе к позиции противника, и после выстрела пуля волшебным образом попадает противнику в голову, несмотря на то, что перекрестье прицела не нацелено прямо в голову. Если конфигурацией чита предусмотрена большая зона захвата цели, то использование подобного чита становится очевидным. Если же зона захвата цели маленькая, то это почти невозможно определить из-за присущих Counter-Strike?у частых случаев неточности оружия и необъяснимых попаданий/промахов, благодаря которым подобное ?везение? не кажется невозможным, если только оно не происходит слишком часто. Среди ряда игроков в Counter-Strike существует слух о возможности внедрить небольшой хак в память мыши ( ), который активируется при ее подключении к USB порту. Это позволяет читерам читерить даже во время соревнований, когда они могут использовать только свою мышь и клавиатуру на безопасном компьютере. Отсутствие такой программируемой памяти у мыши и отсутствие фактов использования операционной системы, которые бы делали такие читы возможными, почти определенно доказывают, что эти слухи не более, чем городская легенда, которая служит хорошей иллюстрацией той паранойи, в которую повергло игровое сообщество широкое распространение читерства .?Без отдачи? (no-recoil) и ?без разброса? (no-spread) Одинаковые по своей сути читы ?без отдачи? (no-recoil) и ?без разброса? (no-spread) заключаются в попытке уменьшить неточность оружия при стрельбе. ?Без отдачи? (no-recoil) характеризуется автоматической компенсацией ?отдачи? по вертикальной оси, в то время, как ?без разброса? (no spread) пытается компенсировать горизонтальный ?разброс? оружия. Поскольку и ?отдача? и ?разброс? оружия при стрельбе в игре Counter-Strike являются программными факторами, то они могут быть так же и перенастроены, чтобы компенсировать их действие для повышения точности стрельбы. Разные наименования для читов ?без отдачи? (no-recoil) и ?без разброса? (no-spread) сложились исторически. ?Без отдачи? (no-recoil) значительно старше и может быть реализован упоминавшимися выше прото-хаками ? все, что необходимо ? это сдвинуть перекрестье прицела вниз очевидным образом, чтобы приноровиться к вертикальной отдаче оружия. ?Без разброса? (no-spread), для сравнения, это относительно недавнее изобретение, которое может точно определить отклонение и компенсировать любую неточность, в результате чего все пули попадают в одну точку. В то время, как оба варианта могут использоваться независимо друг от друга, в более старых версиях эймботов, сопровождающих цель (slaving aimbots), использование, по крайней мере, чита ?без отдачи? (no-recoil) является необходимым, что делает этот чит частью эймбота. Даже при использовании современных точных/заряженных (punctual/charged) эймботов достаточно часто используется чит ?без разброса? (no-spread), если скрытность использования читов не является настолько же важной, как и эффективность. Более скрытные ?заряженные? эймботы обычно привязывают свойство уменьшения разброса к состоянию ?заряженности? эймбота. Таким образом предотвращаются случайные, неприцельные выстрелы, которые могли бы выдать наличие чита ?без разброса? (no-spread). Они могут также отключить функцию ?без разброса? (no-spread) на первые 3-5 выстрелов или даже только на первые 2 пули, выпущенные из оружия. Тем не менее, они могут быть обнаружены наблюдателями по едва заметным быстрым движениям прицела, и поэтому часто они отключаются в случаях, когда скрытность использования читов является первостепенной задачей, напрмер, при LAN-соревнованиях.Спидбот (?Speedbot?) или Спидхак (Speedhack) Спидбот (Speedbot) позволяет игроку производить действаия на сервере значительно быстрее, чем в нормальном режиме. Это также наиболее заметный хак с точки зрения простоты обнаружения из-за чрезвычайно высокой скорости перемещения читера по карте. Он включает, но не ограничивается, следующие действия: ? Движение ? Скорость стрельбы ? Перезарядку ? Переключение оружия Спидхаки (speedhacks) меняют восприятие времени компьютером и позволяют читеру действовать чрезвычайно быстро. В большинстве случаев они применяются в комбинации с другими читами. Спидхаки могут быть настроены на высокий темп, когда карта ?зачищается? за секунды, а могут быть настроены на слегка повышенный темп, чтобы чуть повысить эффективность использования эймбота. Любой читер с установленным спидхаком обнаружит, что его действия в игре и темп стрельбы значительно выше, чем у других игроков. Как и чит ?без отдачи? (no-recoil), таймхак (timehack), или спидхак (speedhack) в большинстве случаев используется в комбинации с эймботом. В зависимости от степени ускорения времени таймхак может быть использован для прорыва на респаун противника, чтобы перебить всю противоположную команду в течение первых секунд раунда. Он также может быть использован при низкой степени ускорения (например, 1,1 или 1,2) для улучшения убойной силы оружия (быстрее стрельба ? больше пуль успевает попасть в противника), а также для сокращения времени, неоходимого для перезарядки. Хотя таймхаки и отключаются, когда скрытность использования читов является первостепенной задачей, в Интернет-игре очень небольшие ускорения невозможно засечь без намеренного хронометража или специальных программ.Спинхак (?SpinHack?) Спинхак (SpinHack) также известен под названием Spinbot, или ?вертолет?, ?вертушка?. Чит в Counter-Strike, при котором читер вертится, постоянно делая обороты на 360? или как-то по другому, но необычно, в то время, как его управление и ?вид из глаз? остаются такими же, как у нормально играющих игрокоов. Так же, как вертящийся игрок может играть нормально, так и используемые им другие читы тоже будут функционировать как положено, включая обычные эймботы.Распознование читов: (кратко)1. Aimbot а) В консоль введена команда mombot 1 случайно без обратного слэша; б) боец проявляет невероятную реакцию при стрельбе (убил каво нить спереди, за милисекунду развернулся и убил сзади), особенно это смотриться с пулеметами, чья мобильность отавляет желать лучшего; в) боец абсолютно не промахиваеться и делает одни хедшоты; г) боец убивает исключительно 2 точными попаданиям в голову всех;2. Wallhack а) Вы были убиты через стену не гашеткой (зажатой левой клавишей мыши, т.е плотным беспорядочным огнем), а точечным выстрелом. Если вас убили патроном в голову через стену с одного выстрела это точно волхаккер; б) боец проявляет завидную интуицую при поиске кемперов и почти всех убирает с ножа, как будто заранее знает кто где находиться.3. Speedhack а) Сравнительная скорость бега и скорострельность оружия больше. б) Спидхакер раньше выйдет из игры, так как она для него раньше завершиться (спидхак ускоряет всю игру, в том числе внутриигровые часы)4. Healthhack а) боец не умер после 10 патронов потряд или после 15 с Джагернаутом - это вероятно хелсхакер. (по моему цифры примерные) б) Если после 3 точных в голову боец не умер - это читер.5. Ammohack а) Просто смотрим - если боец высадил около восьмидесяти патронов и не перезарядился - бейте тревогу. Ясное дело, на пулеметы не распростроняется.6. Teleporter а) Если игрок не умер и у него пинг <200 и вдруг телепортировался - это читер.7. Fraghack а) боец никого не убил, но уже вызывает разведки и авианалеты. б) боец никого не убивает, а количество его фрагов возрастает.
|
|
| |
Terkoiz | Дата: Среда, 25 Фев 2015, 08:34 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Цитата 3aHo3a (  ) Если вас убили патроном в голову через стену с одного выстрела это точно волхаккер; Вот это уже совсем не обязательно. В крайности-то бросаться не следует. - если у тебя оружие G3 или Mp44, с которого предпочтительнее стрелять одиночными, то при простреле, попадя первым же выстрелом( если противник сидит, то и в голову) это вполне стандартная ситуация. - если в тебя попали прострелом с болтовки(r700, например) и прямо в голову (бывает, проходили), то тоже не обязательно чит. Достаточно хорошо знать карту, и думать головой. Чтобы отличить вх от действительно хорошего игрока, нужно просто уметь анализировать. Не с балды действовать, а посидеть, подумать. Написать демку, попросить игрока написать демку в след. раунде. Затем взять у него и сопоставить. Попросить прошлые демки ( если они есть), чтобы посмотреть, как он играл раньше и действительно ли это скилл, а не читы. Если делать с умом, то процесс кропотливый, но весьма занятный. Отличный повод головой поработать.
|
|
| |
|